Improv #7, или «Признавайтесь, чем вы тут занимаетесь?»

Впервые я это сделала, поглаживая ножку бокала, в котором плескалось 150 грамм белого.
Второй раз это случилось уже под кружку иван-чая.
А третий раз это почти произошло в машине, но его отвлекла машина ВАИ, моргающая прямо перед капотом.

Если бы моего нового знакомого не отвлекла ситуация на дороге, он бы спросил: «А чем ты занимаешься?». Я видела, что у него на языке крутился этот вопрос, и он уже раскрыл рот, чтобы его задать….

«У меня компания, которая производит то, в чем рисуют и в чем пишут. Мы делаем скетчбуки, блокноты, альбомы и тому подобное».

Я бы ответила ему вот так. Как уже ответила под вино и под чай тем, кто задал этот же вопрос немного раньше.

Обычно я говорю, что занимаюсь маркетингом. После этого мой собеседник:

  • либо радостно и молча, кивая головой, накидывает на меня покрывало своей проекции понятия «маркетинг». О том, что мало кто в принципе понимает глубину этого понятия я недавно писала, к сожалению, про «ценностный» или стратегический маркетинг вообще мало кто знает;
  • либо начинает задавать кучу уточняющих вопросов, пытаясь докопаться до сути того, что я делаю.

Вообще, мне больше импонируют «вопрошающие». Но с такими людьми, при наличии времени, можно поговорить и о чем-то более интересном.

Поэтому я решила не усложнять, а просто говорить, что у меня своя компания, и что мы изготавливаем блокноты, всякие разные. Это трудно понять как-то иначе (хотя люди не перестают меня удивлять )

  • Да, блокноты с особенностями.
  • Да, продаем мы их не всем.
  • Да, мы хотим изменить существующий на рынке принцип работы производителей блокнотов-скетчбуков с арт-магазинами.

Но это уже подробности, о которых человек в процессе беседы может узнать, если ему интересно. И если он спросит. Для начала ему достаточно знать, что мы делаем блокноты.

Чуть не добавила «самопродающиеся». Но это усложнит понимание сути моего проекта, верно?))) Поэтому пусть будут просто «блокноты» или «блокноты с особенностями».  

Лучшая программа лояльности для небольших компаний | «ПЭО»

Куда готовили материал: журнал «Планово-экономический отдел».

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый ежемесячный специализированный экономический журнал, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Распространяется только по подписке.

Автор материала Роман Насонов.

10 ошибок, которых нужно избежать, выводя на рынок новинку | «Директор по маркетингу и сбыту»

Куда готовили материал: журнал Директор по маркетингу и сбыту №2 2020

Журнал выходит 3 раза в полугодие. О чем журнал? О продажах. Не так важно, что продавать. Важнее — продать быстро и с прибылью. Все основные вопросы практического маркетинга и организации сбыта для производителей товаров и услуг. Лучшие идеи, лучший опыт.

Издательский дом Панорама. Журнал распространяется только по подписке. 80 страниц.

Автор публикации Вала Беловежская

Особенности проведения ребрендинга в ритейле | «Управление магазином»

Куда готовили материал: журнал «Управление магазином».

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

Распространяется только по подписке.


Посмотреть опубликованную в журнале статью…

Игра по новым правилам, или Что делать ритейлу сегодня, чтобы выжить завтра | «Управление магазином»

Куда готовили материал: журнал «Управление магазином».

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

Распространяется только по подписке.

Увидеть эту статью в журнале…

Особенности управления товарными запасами в кризис | «Управление сбытом»

Куда готовили материал: журнал «Управление сбытом».

Журнал «Управление сбытом» четко и по деловому рассказывает о том, как управлять отделом продаж, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж надо использовать, чтобы клиент покупал. И покупал много.

Данный журнал – это прикладной методический продукт, который может быть использован руководителем компании или службы продаж как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и почерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего инструмента для менеджеров по продажам, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по технике ведения переговоров и заключения сделок.

Распространяется только по подписке.

Ассортиментная политика магазина в кризис | «Управление магазином»

Куда готовили материал: журнал «Управление магазином».

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

Распространяется только по подписке.

А вот и сама статья в журнале…

Про эфиопа, язык и публичные выступления, или Реальный пример сторителлинга

Отзыв на курс Константина Лисицына и в то же время пример использования сторителлинга в отзывах. Многие интересовались, как это делается? Это делается так.

Причем, важно, чтобы истории были не придуманными, фальшь чувствуется.

Почему реклама магазина не работает | «Управление магазином»

Куда готовили материал: журнал «Управление магазином».

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

Распространяется только по подписке.

Вот как выглядит эта статья в самом журнале…

Как работать со спящим клиентом | «Продавать! Техника продаж»

Куда готовили материал: журнал «Продавать! Техника продаж».

Журнал «Продавать! Техника продаж» — незаменимый помощник в работе отделов продаж. Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. От поиска клиентов до завершения сделки. Все этапы продаж от азов до самых новых методик. Незаменимый инструмент обучения продавцов.

Распространяется только по подписке.

Увидеть эту статью в журнале…

Выход на новый сегмент рынка: 8 факторов успеха | «Управление магазином»

Куда готовили материал: журнал «Управление магазином».

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

Распространяется только по подписке.

Эта статья в самом журнале…