Improv #13, Чуток бренд-размышлений от писательницы

Уже не раз ловила себя на том, что мне проще опубликовать пост в соцсетях (СС), чем открывать админку своего сайта и создавать здесь новую запись.

А потом Роман упражняется в верстке опубликованных мною в СС постов, чтоб не гробить сайт компании условно неуникальным контентом. Хорошо получилось, на мой взгляд.

Хотя вообще-то нужно делать все наоборот, с точки зрения повышения лояльности поисковиков к сайту. Поисковики не любят тексты, размещенные где-то еще, пусть и в СС-аккаунтах этой же компании, для поисковых машин СС — уже другие сайты и плюсов в карму это не добавляет.

Простота публикаций в СС эксплуатирует лень человеческую. И местами вредит бизнесу. Нашему, например.

В Begain Group — b2b-клиенты и приходят они в основном из публикаций в СМИ (мы выступаем в качестве экспертов, пишем статьи в бизнес-журналы, онлайн и печатные, и публикуемся на крупных порталах интересующей нас тематики).

В печатных серьезных журналах несолидно ставить ссылку на соцсети авторов, там принято писать адрес сайта. Ну и в b2b-головах (да, и в наших тоже)) живо убеждение, что если ты достаточно серьезен в своих намерениях, то у тебя есть сайт.

Потому что создание сайта и поддержание жизни на нем — все это стоит определенных денег. Если у тебя нет денег на сайт, пусть и не самый навороченный, то закрадывается подозрение, что ты, мой друг, голозад, твой бизнес не приносит прибыли, и стоит ли с тобой иметь дело.. Особенно такие подозрения убийственны для различного рода консалтеров, не находите?

Сайт сейчас — штука имиджевая в том числе. Элемент бренда компании. И его не стоит забрасывать.

Поэтому стоит действовать так:

  1. Публикуем текст на сайте компании
  2. Ждем пока поисковик проиндексирует текст (добавит его в свою базу). Обычно это занимает 1-3 дня, о том, что текст проиндексирован сообщает письмо от Яндекс.Вебмастера (сайт нужно предварительно подключить к нему, это не больно, но полезно).
  3. Копируем текст и размещаем его в своих СС.

Вот, я поделилась пользой, алгоритмом, получила удовольствие от написания текста и заодно провела аутотренинг на предмет борьбы с ленью ) 3-в-1.