Improv #7, или «Признавайтесь, чем вы тут занимаетесь?»

Впервые я это сделала, поглаживая ножку бокала, в котором плескалось 150 грамм белого.
Второй раз это случилось уже под кружку иван-чая.
А третий раз это почти произошло в машине, но его отвлекла машина ВАИ, моргающая прямо перед капотом.

Если бы моего нового знакомого не отвлекла ситуация на дороге, он бы спросил: «А чем ты занимаешься?». Я видела, что у него на языке крутился этот вопрос, и он уже раскрыл рот, чтобы его задать….

«У меня компания, которая производит то, в чем рисуют и в чем пишут. Мы делаем скетчбуки, блокноты, альбомы и тому подобное».

Я бы ответила ему вот так. Как уже ответила под вино и под чай тем, кто задал этот же вопрос немного раньше.

Обычно я говорю, что занимаюсь маркетингом. После этого мой собеседник:

  • либо радостно и молча, кивая головой, накидывает на меня покрывало своей проекции понятия «маркетинг». О том, что мало кто в принципе понимает глубину этого понятия я недавно писала, к сожалению, про «ценностный» или стратегический маркетинг вообще мало кто знает;
  • либо начинает задавать кучу уточняющих вопросов, пытаясь докопаться до сути того, что я делаю.

Вообще, мне больше импонируют «вопрошающие». Но с такими людьми, при наличии времени, можно поговорить и о чем-то более интересном.

Поэтому я решила не усложнять, а просто говорить, что у меня своя компания, и что мы изготавливаем блокноты, всякие разные. Это трудно понять как-то иначе (хотя люди не перестают меня удивлять )

  • Да, блокноты с особенностями.
  • Да, продаем мы их не всем.
  • Да, мы хотим изменить существующий на рынке принцип работы производителей блокнотов-скетчбуков с арт-магазинами.

Но это уже подробности, о которых человек в процессе беседы может узнать, если ему интересно. И если он спросит. Для начала ему достаточно знать, что мы делаем блокноты.

Чуть не добавила «самопродающиеся». Но это усложнит понимание сути моего проекта, верно?))) Поэтому пусть будут просто «блокноты» или «блокноты с особенностями».