Каталог, который вы просили

Люди упорно требуют с нас каталог продукции. Сначала нам было непонятно для чего он им.

С учетом того что в каждом опубликованном на нашем сайте тексте — фотографии этой самой продукции, и об этом написано.

Как написано и то, что мы разрабатываем самопродающиеся товары для каждого конкретного партнера, под его покупателей.

Но людям хочется увидеть каталог )) Так спокойнее для мозга, нужно хоть что-то привычное увидеть у этих странных ребят, которые не хотят работать по принятой на этом рынке схеме.

Не хотим, потому что «классическая» схема откровенно замшелая, и мы хотим сделать стандартом другую, более выгодную для всех. О ней я, Валерия Беловежская, рассказывала тут:

К тому же на картинках не видны особенности наших блокнотов. Оценить все особенности и то, насколько скетчбуки и блокноты эргономичны, приятны и продуманы можно только взяв продукцию в руки. Ну и поюзав ее, конечно.

Про «блокнотные» особенности подробно здесь:

Ну и есть еще одна …

Причина, почему я бегала от создания Каталога

Слишком много продукции делалось за время существования нашей компании, очень разной, сложно ее классифицировать и группировать.

Ну да ладно, я попробую.

Писательно-рисовательное

Начну с собственных любимцев, в которых я сама писала и пишу. Лично я пишу гораздо больше чем рисую.

К тому же блокнот «VALA» делался для меня, с учетом моих пожеланий по формату, бумаге, линовке и прочему )) Именной. Первый из блокнотной серии Begain People.

Ну и к NOON-у у меня теплые чувства. Это блокнот-откровение для меня:

«Художка» и «канцелярка»

Несмотря на то, что Begain наравне с «художкой», т.е. скетчбуками изготавливает и канцелярку: блокноты, тетради, открытки и т.п., «канцелярских» фотографий немного.

  • Отчасти потому что все же изначально компания была ориентирована на рисующий люд.
  • Отчасти потому что красивые фото продукции делает художница, которая сама активно пользует нашу продукцию, рисуя в самых разнообразных техниках.

Наталия Моргоч — фотографиня и художница. У нее своя школа рисования, онлайн и офлайн.

Художники-влиятели

К слову, с Наталией я познакомилась, придя учиться у нее зенарту. Дзенарт, или медитативное рисование, — Наташина большая и светлая любовь, поэтому на фотографиях наших скетчбуков так много причудливых узоров, созданных в этой технике (и Наташиными руками).

Как и у меня, у Наташи есть свои предпочтения — в чем ей нравится рисовать, и с учетом этих предпочтений Роман Насонов изготавливал некоторые позиции нашего Каталога.

Например, Наталия:

  • любит рисовать zenart-узоры на маленьких карточках разного цвета,
  • любит делать эскизы в квадратных скетчбуках,
  • любит рисовать мандалы.

Кстати, именно с этих маленьких квадратных карточек для зенарта и началась история нашей компании. Потому что Наташе захотелось порисовать на разноцветных квадратиках, а не на классических белых. Было это так:

На ассортимент Begain влияем не только мы с Наташей. Есть у нас и другие художники-испытатели, которые вносят свою лепту. Например, так:

Сотворители и плагиаторы

А еще Рома с Наташей отличаются страстью к сотворению чего-то нового. Например, Наталия придумала танглбук — тетрадь, благодаря которой гораздо легче (чем на просто плитках) научиться — и научить — рисовать в технике зентангла.


ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! БЕССОВЕСТНЫЙ ПОБЕГ!

Из магазина сбежала новинка — двусторонний танглбук. Блокнот особо дерзок и взял в заложники линер, который в него влюблен.

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ:
☝Вмещает 60 узоров
☝ Комфортная разлиновка пошаговых схем
☝Компактный размер 12*20 см. Уютно лежит в дамской сумочке
☝Удобно закрывается на резиночку
☝Твердая обложка из натурального крафта 950 г/м2
☝Сделан для всех, кто рисует зенарт и зентангл.

Будьте внимательны, при встрече с ним может закружится голова. Где бы вы ни рисовали, стильный танглбук всегда выглядит круто.
При обнаружении взять в руки, пощупать приятную крафтовую обложку, открыть и начинать заполнять узорами плотные белые листы.

А Роман создал круглобук. На него насели женщины, обожающие рисовать мандалы и он сдался ))

Кстати, наши около-инновационные идеи и прорывы не остаются незамеченными в среде плагиаторов. Воруют не только идеи, некоторые, особо «продвинутые» — даже оформление аккаунта копировали. С одной стороны — это не сильно приятно, да, с другой — говорит о том, что даже наши прямые конкуренты, копируя нас, признают, что мы делаем крутые вещи )

Вообще, за время существования компании много чего делалось. «Много чего» иногда выглядит так:

Совсем сбрендили

Особо внимательный читатель скорее всего уже заметил на некоторых фотографиях изображение прикольного воробья или надпись «Centre77». Это названия наших брендов. Их было три:

  • Centre77
  • NOON
  • Пурпурный воробей

Каждый — со своими особенностями, под разную целевую аудитория, с собственной айдентикой и историей возникновения. Думаю, вы уже поняли, что у нас не только пополнение в товарной линейке происходит исходя из надобностей и запросов рисующих, но и рождение брендов.

Линейное мышление

Внутри брендов существуют не только товары-одиночки, еще и линейки продукции. Чего там только нет:

  • котики-щенки
  • пироженки-мороженки
  • странники-бродяги-кочевники
  • созвездия
  • линии души-жизни-сердца

Мороженки — акварельные, нежные и они неспроста на обложках, в склейках с мороженками акварельная бумага. В тех же пироженках — бумага для графики и маркеров.

Вообще, на любом нашем скетчбуке (кроме самых-самых бюджетных) написано для какой он техники, плотность бумаги, количество листов. Что-то спереди, что-то сзади.

Это делает нашу продукцию более понятной для покупателей. Казалось бы, мелочь, но это та мелочь, из-за которой покупают. Из-за целого рядя мелочей и не очень и создаются «самопродающиеся» товары:

  • с разным дизайном, переплетами, количеством листов, форматами
  • с бумагой различной плотности, цвета, фактуры, для разных техник
  • для разных покупателей.

Перечислять здесь все-все-все нет смысла, вариативность огромна, сделать можно всё. Главное, понять что конкретно нужно. Но и с этим мы можем вам помочь.

О том, что делать, чтобы арт-магазину продавать больше Роман рассказывает в своей рубрике: PROшенные советы арт-магазинам. Изучайте, внедряйте, там много полезного.

Еще больше практических рекомендаций по увеличению прибыльности конкретно своего магазина получают те, кто стал нашим партнером. Возможно, вы им уже готовы стать. Разве не для этого вы хотели глянуть наш Каталог?

Если вы готовы обсудить детали сотрудничества, у вас есть вопрос и страстное желание получить на него ответ — пишите, мы не кусаемся и вполне дружелюбны: