Отчёт_3

— …Очень много энергии и динамики,!!)) Но я всё равно не совсем допоняла, о чём это. Что-то интересное, вообще я обожаю всякую «канцелярку», но всё равно до конца не въехала.

— Во что конкретно?)

— Ну вот сам процесс. Точнее конкретно чем занимается ваша команда. Ну то есть вы и производите эти плюшки?

— Да. И помогаем арт-магазинам их (и не только их) продавать. Если в двух словах )

— Я вообще к вечеру тормоз ужасный! И тут много для меня новых слов, если честно… Не только в тексте на главной странице, а вообще. С твоих слов я лучше поняла.

Это я попросила творческого и при этом отягощенного интеллектуально (хотя и местами скромничающего) человека заглянуть на наш сайт и поделиться, какое впечатление он производит


Главное откровение этой недели — несмотря на то, что вроде как основные идеи Begain-проекта прописаны на сайте, и не в одном тексте, все равно многим пока непонятно о чем мы. А нам важно чтобы владельцы арт-магазинов четко это понимали. Что мы — не очередные производители художки и канцелярки. Мы вообще про другое. 

Владельцы арт-магазинов, те, которые наши будущие партнеры!

В нашей концепции продаж важна не наша продажа вам, а ваша продажа конечному потребителю. Чем больше и быстрее продаете вы, тем больше продаем мы. 

Поэтому мы не предлагаем то, что будет лежать у вас на складе годами.

  • Мы подробно изучим вашу целевую аудиторию,
  • сформируем предложение тех товаров которые самопродадутся,
  • произведем их для ваших покупателей.
  • Ну и поможем научить ваших продавцов их продавать.

Это если кратко.