Отчёт_5

…Еще хотела сказать. У нас вот в этой ручной отсылке сообщений потенциальным партнерам просто охрененная конверсия. Которая первая конверсия.

Мы с тобой как-то разговаривали, что есть несколько конверсий.

  • Первая конверсия, которую я считаю — это реакция на письма, ответ на наше, по сути, посланное «в холодную» письмо.

Сколько там процентов? Не 50%, но реально много, надо посчитать точно сколько писем было отправлено и сколько получено откликов. 

Знаешь для чего? 

Чтобы самим себе показать, что это круто. Реально, конверсия в рунете сейчас очень сильно падает. Хорошей конверсией на лендингах, продающих всякую китайщину, на которые пригоняют холодный трафик, считается конверсия в 1%. У нас минимум 30% первая конверсия. Это люди, которые показали, что им интересно наше предложение.

  • Вторая конверсия — это созвон. Т.е. переписка, в ходе которой мы получаем согласие на созвон для уточнения деталей. 
  • Третья — это принятие решения о первом заказе после созвона. 
Волшебная я…

Конверсий несколько. И нельзя оценивать результаты нашей деятельности мешая мягкое с мелким. Типа — нет заказов, поэтому не работают отосланные сообщения. Есть несколько этапов, которые нужно пройти. 

Нужно посчитать и первую и вторую конверсию (тех кто прочел сообщение, проявил интерес к нашему предложения к тем, кто захотел после созвониться и с кем мы в итоге поговорили).

Они нереальные!

Для тех, кто делает бизнес «как все» ))

Потому что мы не спамим, написывая всем одно и то же, а реально глубоко анализируем каждый магазин, не гребем себе всех подряд, а выбираем только тех, в ком чувствуем потенциал и желание развивать свой художественный бизнес. 

Всё идет нормально, просто нужно увеличить входящий поток, рассказывать о нашем предложении большему количеству тех, кого мы считаем потенциальными партнерами. Писать большему количеству человек. Я верю, что немало владельцев арт-магазинов, которые оценят по достоинству наш компред. Потому что такого им никто не предлагал. 

Было бы чудесно, если бы велась таки таблица, в которой было видно скольким людям написали, получен ли отклик, был ли созвон и т.п. Эта таблица, в первую очередь, успокаивала бы мозг, который любит кричать что «вот, ты занимаешься чем-то не тем, раз у тебя еще нет пары сотен партнеров». Всё то, просто не пройдены все этапы. 

В принципе, мы можем и не скрывать % своих конверсий. Искренность и убеждение в собственной правоте, подкрепленное цифрами — все это чувствуется. 

Я когда-то, работая на огромнейшей фриланс-бирже, выполнила заказ — написала серию текстов-продавцов для сайта, оказывающего помощь студентам. Они повесили мои тексты у себя на сайте и в соцгруппе, а потом спустя время мне написали:

«Вы знаете, после того как мы поменяли тексты на сайте на ваши, и оформили тексты как вы порекомендовали, у нас каждый второй человек, который заходит на сайт делает заказ!».

Конверсия этого проекта составила 50%

Причем я не врала в своих текстах про них, просто почти клещами повытаскивала из них их же уникальности и доступным языком об этом рассказала их целевой аудитории, показала как это оформить графически, даже какую-то примитивную инфографику изобразила. С этим у многих бизнесов проблемы, они просто не понимают как рассказать что особенного они делают, если вообще делают… Но я отвлеклась. 

Когда придумал кое-что стоящее, выходишь на улицу — а тут радуга. Хороший знак

Так вот, получив такой мощный отзыв о своей работе, я решила об этом написать. В статусе своего аккаунта на бирже. О том что некоторые мои тексты дают конверсию в 50%. Тоже не соврала ни разу.  

И вот эта строчка в статусе принесла мне заказчика с ТНТ-проектами, с которым я в итоге проработала несколько лет. 

Знаю, на всех бизнес-тренингах орут про необходимость подсчета конверсий. Но там это становится некой повинностью, люди обезличиваются, превращаясь просто в цифры. В большой поток цифр.

Я, выбрав делать бизнес по-другому, не как все, теперь внимательно присматриваюсь к инструменту, прежде чем им пользоваться. Думаю, зачем он мне, что он в конкретном итоге мне даст. И как все же делать бизнес с человеческим лицом.

Вот процесс отслеживания конверсий стоит оставить — это нужное действие. Для понимания, что у нас все идет хорошо. Плюс это возможность кому-то рассказать об интересе к проекту, понимая что ты не обманываешь. Это важно.


Вот такие ободряюще-разъясняющие спитчи я иногда задвигаю Наташе с Ромой.

Кстати, таблица таки создана и ведется. Первая конверсия сейчас составляет 44%. А вторая 75%. Мягко говоря, наш проект интересен людям.